Точка роста: «День лаборатории»
Согласно плану работы Центра 24 ноября в нашей школе прошёл «День лаборатории». Так для ребят с 5 по 11 класс в этот день были организованы урочные и внеурочные занятия, с использованием лабораторного оборудования.
Согласно плану работы Центра 24 ноября в нашей школе прошёл «День лаборатории». Так для ребят с 5 по 11 класс в этот день были организованы урочные и внеурочные занятия, с использованием лабораторного оборудования.
Обучающиеся 8-х классов в ходе выполнения эксперимента устанавливали, какой источник теплоты предпочтительно использовать в химической лаборатории: спиртовку, свечу или сухое горючее, изучая строение пламени и перемещая датчик температуры в точки пламени, согласно предложенной схемы строения пламени, и регистрируя данные с помощью программного обеспечения лаборатории Точка роста.
Для обучающихся 11 классов, тех кто решил посвятить свою жизнь науке, прошёл элективный курс «В мире окислительно-восстановительных реакций», в рамках которого были проведены лабораторные занятия по химии. Дети проводили опыты, наблюдали за химическими реакциями, характеризуя свойства кислот, определяли факторы, влияющие на активность кислот.
На уроке биологии в этот день ученики 5-х классов работали с увеличительными приборами, рассматривали микропрепараты в микроскоп. Для обучающихся прошло увлекательное практическое занятие по изготовлению препарата клеток сочной чешуи луковицы лука, кожицы помидора. В ходе, которого дети изготовили временный препарат, окрасили его, нашли оболочку, окружающую клетку, цитоплазму, ядро, вакуоль с клеточным соком.
На параллели 7 -ых классов прошли уроки - исследования, где ребята работали в группах и наставниками выступили учащиеся 10 классов. Старшеклассники смогли увлечь ребят широким выбором тем работ, используя оборудование Центра:
1. Опыты по наблюдению теплового расширения и сжатия газов.
2. Определение плотности твёрдого тела (сахар-рафинад, картофель)
3. Исследование зависимости удлинения пружины от силы ее растяжения.
Нужно отметить, что «День лаборатории» удался, дети и педагоги остались довольны результатом. Самое главное – дети проявили активность. по результатам уроков и занятий дети получили собственный положительный опыт, результат, это есть ни что иное, как мотивация к дальнейшему изучению учебных предметов естественно-научной направленности.