Викторина «Своя игра»

Целью интеллектуальной игры являлось повышение устойчивого познавательного интереса учащихся к химии и развитие их творческих способностей. Девятиклассники обобщили и систематизировали знания о металлах, узнали много нового об их биологическом значении, увидели связь изучаемой темы с жизнью.
В игре было сыграно два раунда и после них финал. В каждом раунде было представлено пять категорий по четыре вопроса в каждой. За каждый правильный ответ команде начислялось то количество очков, в которое оценивался вопрос. В каждом раунде в поле вопросов присутствовал один "кот в мешке" - вопрос передавался другой команде на выбор, и один "вопрос-аукцион" - команды могли повышать стоимость вопроса, вплоть до игры ва-банк.
В ходе игры учащиеся показали умения выстраивать цепь логических суждений, самостоятельность в решении задач, действовать в команде; проявили наблюдательность и воображение, целеустремлённость, уверенность в своих силах, волю к победе.